ФРАНЧАЙЗИНГ
29 подписчиков
Франшиза
Для предпринимателей
Компания «ЭкспрессЭль» предлагает Вам принять участие в динамично развивающемся бизнесе. При правильном планировании и организации это принесет Вам немалую прибыль и позволит заниматься эксклюзивным и интересным делом.
Компания «ЭкспрессЭль» работает 2 года.
Нами разработана система информационной услуги, в основе которой лежит детальное описание всех этапов построения бизнеса, от создания до организации его эффективной работы.
Условия франчайзинга
Стоимость франшизы: 1 млн.рублей
Роялти: 10 % ежемесячно
Что получает франчайзи?
- Программное обеспечение,
- Право использовать наименование «Мобильный дневник»,
- Стандартизированный бизнес-пакет, включающий отработанные технологии, ведение бизнеса, которые гарантируют быстрое и эффективное развитие,
- Консультации по обучению Вашего персонала,
- Информационная и рекламная поддержка (фирменные: каталоги, буклеты, плакаты, страница региона на сайте, рекламные ролики, комплекты бланков, визитки),
- Помощь составления бизнес-плана.
Требования к франчайзи
- Опыт ведения предпринимательской деятельности,
- Соблюдения стандартов работы,
- ПК и Интернет.
Причины выгодного сотрудничества с компанией
1.
Прибыльность. Быстрая окупаемость вложенных средств.
2.
Конкурентоспособность услуг. Доступно для школ и родителей, система адаптирована к российской реальности.
3.
Уникальность. Перспективный бизнес, в России подобной системой охвачено 2% школ.
Приблизительные расчеты
Например, в городе работает 10 школ, в каждой школе по 100 человек, желающих пользоваться услугой, таким образом, получается 10х100=1000 человек. Услуга стоит 150 рублей в месяц, итак товарооборот в месяц составляет 150рублей х 1000человек = Товарооборот в месяц:150000рублей.
Расходы.
Рекламные материалы для родителей 2200рублей. Оператору в школе з/плата в месяц 30% от оборота = 45000рублей, спонсорская помощь школе 10% от оборота = 15000рублей. Упрощенная система налогообложения предполагает налог с оборота 6% =9000рублей. Роялти 10% от оборота = 15000рублей. Итого расходы: 86200рублей.
Прибыль:63800рублей.
За 16 месяцев стоимость франшизы окупается.
Название
ФРАНЧАЙЗИНГ
Статус
Страна
Россия
Город
Казань
Url
club8111439
Id
8111439
Тематика
Публичная страница
Вики страница
Не установлена
Сайт
Блокировка
Нет ограничений
Видимость
Открытая
Верификация
Группа не верифицирована администрацией Вконтакте
Популярность
У группы нет огня Прометея
Тип
Группа
Возрастные ограничения
Нет
Стена
Открытая
Контакты



















